iTerra
Искусство
решать задачи
Вашего бизнеса
Более 12 лет работы компании позволили отработать эффективные методики разработки
Мы разрабатываем сайты и приложения любой сложности
Мы разрабатываем сайты и приложения под бизнес каждого клиента
Наши клиенты всегда точно знают за что они платят деньги
Мы разрабатываем сайты на CMS |
Наши партнеры |
Нас награждают |
Нас рекомендуютДмитрий Борисов - директор компании «Distance Education Russia» (эксклюзивный провайдер курса Нью-Йоркского института фотографии на русском языке):"Я искренне рекомендую компанию «iTerra» как ответственного партнера, обладающего современной высокой квалификацией для реализации сложных и комплексных проектов. Запуская проект дистанционного обучения по курсу Нью-Йоркского Института фотографии нам повезло. Повезло потому что обучать тысячи студентов заочно не имея надежной системы автоматизации процессов невозможно. У американцев - прекрасные учебные материалы, грамотный алгоритм обучения, но безнадежно устаревшая система автоматизации. Поэтому нами было принято решение создать ее самостоятельно, сохранив все наработки американских партнеров и добавить для удобства студентов новые, современные. Ошибка в выборе подрядчика на этот проект могла стоить очень дорого, вплоть до полного провала. Подробнее >> Камалетдинов Александр - учредитель сети Виртуальных рынков Киргизии KGBAZAR.NET (dordoy.net, alkan-bazar.net, oberon.net):Хочу поблагодарить коллектив компании "iTerra" за отличную работу! Наше плодотворное сотрудничество продолжается уже более 2-х лет. Всем рекомендую сотрудничество с этой компанией. Отдельное спасибо директору компании - Максиму Батыреву за его ценные рекомендации, благодаря которым нам удалось выйти на новый уровень! Тимофеев Максим - директор инжиниринговой компании «МТ-инжиниринг»:
Веб-студия «iTerra» разработала для нашей компании
веб-сайт и фирменный стиль. Спиридонов Алексей - директор многопрофильной компании «ИнжТех», выполняющей услуги в различных областях строительства и машиностроения:Мы выбрали компанию «iTerra» для создания фирменного стиля, сайта, а затем и для продвижения сайта в поисковых системах. Мы выбирали подрядчика среди многих веб-студий, но выбор остановили именно на них. И не пожалели! Хочу выразить отдельное спасибо - Глушенко Сергею, который организовал процесс нашго взаимодействия крайне удобным и эффективным. |
Арт бригада |
Здравствуй, Дорогой Гость нашего сайта!Мы - Арт-бригада компании «iTerra». Суть нашей работы помогать бизнесменам развивать свой бизнес с помощью инструментов интернета. Мы любим свою работу за постоянное развитие, поиск творческих решений и воплощение их в жизнь. Потому что бизнес-процесс каждого клиента уникален. Это значит, что типовые решения не могут быть максимально эффективными. Мы строим свою работу на основании маркетинговых исследований. Мы используем современные технологии и закладываем в проект сайта возможности для последующего продвижения и развития. Узнайте больше о нашей работе на этой странице или у менеджера по телефону: 8 (913) 757-09-60. |
Проектный подход к созданию сайтов | |
Сбор и анализ информации Аналитический отчет, рекомендации по созданию сайта Предварительное проектирование сайта Коммерческое предложение, договор на оказание услуг по созданию сайта Проектирование сайта Маркетинговое Юзабилити Разработка концепции Готовый проект сайта, Реализация Разработка программной Разработка Верстка дизайн-макета и привязка к CMS Наполнение контентом Готовый проект Сдача проекта Обучение заказчика работе |
Как мы работаем?Мы находим решения, работающие в заданных условиях на максимум. То есть они не должны увеличивать финансовые и временные затраты Заказчика и при этом работать эффективно. Мы работаем так для того, чтобы наши клиенты в результате получили действительно качественный продукт - сайт, который решает реальные задачи бизнеса и приносит прибыль. Поэтому при работе над сайтами мы используем проектный подход. Только рассматривая сайт как проект в контексте ситуации на рынке и задач бизнеса, можно понять какой мы получим результат, и насколько сильным будет его воздействие на аудиторию. Проект сайта состоит из семи этапов с тремя контрольными точками. Общая схема работы над проектом представлена на рисунке. Проект по созданию сайта начинается с исследований и аналитики, в первую очередь с точки зрения маркетинга. Мы рассматриваем сайт, не как модный аксессуар бизнеса, а как инструмент достижения определенных целей и решения текущих задач. Чтобы сайт был эффективным, он, как и любой хороший инструмент, должен быть идеально заточен под бизнес клиента. Так, мы тщательно изучаем конкурентов, исследуем особенности целевой аудитории – клиентов нашего Заказчика: моделируем персонажей, прорабатываем сценарии их поведения на сайте в соответствии с их целями, потребностями и особенностями восприятия. На основании полученных результатов мы создаем прототип сайта, прорабатываем юзабилити и схемы передвижения пользователей по сайту, проектируем контент и концепцию дизайна. После чего проект утверждается и реализуется нашими техническими специалистами.
Узнайте больше о процессе создания сайтов у специалиста Интернет-агентства
«iTerra» по телефонам: |
Сайт - это сложная система функциональных и маркетинговых рычагов, направленная на организацию эффективного взаимодействия различных сторон бизнеса между собой и внешней средой. Чтобы создать качественный продукт необходимо учесть много различных деталей, обусловленных его задачами, ресурсами и спецификой. Создание эффективных сайтов для бизнеса — задача ответственная и сложная, но выполнимая при условии применения проектного подхода.
1
|
Этап. Сбор и анализ информацииНа первом этапе мы собираем максимум информации о бизнесе клиента, его целях. Определяем задачи, которые должен решать сайт. Источником информации служит заполняемый в диалоге с клиентом бриф, сведения об отрасли и клиентах мы получаем из источников интернета и анализа деятельности конкурентов. Он позволяет оценить их удачные маркетинговые ходы и неудачные решения. Если у клиента уже есть сайт, но он не устраивает его в силу определенных причин, мы его также анализируем и пытаемся понять, почему он не решает своих задач. В результате, мы определяем рамки дизайна и стиля сайта так, чтобы он стал ярким носителем бренда нашего клиента. Затем согласно сделанным выводам оформляем рекомендации по созданию сайта. Результат: аналитический отчет, рекомендации по созданию сайта |
2
|
Этап. Предварительное проектированиеНа основании результатов первого этапа, мы составляем список возможностей сайта. Анализируем целесообразность их внедрения и пишем обоснование. Затем составляем несколько соответствующих задачам сайта вариантов предварительного проекта, которые представляют собой альтернативные по ресурсам и методам концепции будущего сайта. Мы их оформляем в коммерческое предложение и представляем клиенту. Результат: Коммерческое предложение |
3
|
Этап. Маркетинговое проектированиеОдин из самых важных этапов. Он определяет то, каким будет сайт: расположение ключевых блоков, дизайн, эффекты, наполнение. После того как заказчик утвердил вариант предварительного проекта начинается работа по изучению целевой аудитории. Важно понять, кто будет пользоваться сайтом, выделить группы. На основании выделенных групп моделируются персонажи. Это типичные представители целевых групп, максимально очеловеченные. Теперь мы моделируем психологические параметры: страхи, сомнения, беспокойства, ожидания на рациональном, эмоциональном уровнях, дополнительные потребности. Каждый параметр можно развить или удовлетворить. Эта информация позволяет нам выстраивать концепцию сайта так, чтобы достичь желаемого эффекта. Также в ходе размышлений появляется много новых идей по решению задач сайта. В заключение этого этапа уточняется (а иногда и полностью меняется) проект сайта. Результат: Проект сайта после маркетингового уточнения |
4
|
Этап. Проектирование юзабилитиНа этом этапе формируется окончательный каркас сайта. Мы проектируем контент, прорабатываем прототипы страниц. Затем прорисовываем схему работы модулей. Она позволяет лучше контролировать модули, обосновать их необходимость в конкретном месте сайта и исключить перегруженность. Затем мы проектируем карту сайта. Роль каждого элемента которой уточняется на основании потребностей целевых групп согласно полученным результатам на этапе Маркетингового проектирования. В завершении этапа, оформляется два — три варианта компоновки элементов сайта. Результат: Оформление двух-трех вариантов компоновки элементов сайта |
5
|
Этап. Проектирование сайтаПосле утверждения заказчиком варианта компоновки, мы детально проектируем элементы сайта. Затем разрабатываются возможные сценарии поведения клиентов на сайте. Это позволяет оценить эргономичность каждого элемента сайта, юзабилити страниц и уточнить схему переходов. Результат: Готовый проект сайта |
6
|
Этап. РеализацияПосле утверждения проекта Заказчиком, мы переходим к обсуждению концепции дизайна. Генерируются идеи, после обсуждения выбираются три самых интересных. Затем дизайнер готовит три варианта дизайн-макетов. Которые также проходят этап внутреннего обсуждения и экспертной оценки. После доработок, проходит презентация дизайн-макета заказчику. Затем программируется функционал. Завершает этап экспертное тестирование сайта и А/B тестирование сайта. Результат: Готовый сайт |
7
|
Этап. Презентация работы заказчику, наполнениеНа этом этапе сайт тестируется Заказчиком. При необходимости мы возвращаемся на предыдущие этапы и дорабатываем сайт. Затем наполняем его оптимизированным контентом. В заключении повторно тестируем сайт. Результат: Проект завершен |
|
|
|
|
Менеджеры “iTerra” всегда рады
г. Новосибирск,
+7 (913) 757-09-60 с 10:00 до 19:00, пн-пт |
|